Достаточный объем костной ткани – одно из главных условий для возможности проведения имплантации. Методика НКР позволяет восстановить ткани нижней челюсти независимо от причин их дефицита.

Направленная костная регенерация – комплекс процедур, применяемых для укрепления или наращивания костных тканей при их недостаточном объеме для установки имплантов.

Реконструкции альвеолярного костного объема заключается в добавлении остеоматериала и фиксирующей мембраны в зону атрофии костной ткани, что стимулирует рост собственных тканей в области дентальной имплантации.
На формирование нужного объема требуется около 4–6 месяцев.

Основные причины дефицита костной ткани:

• Несвоевременное установление импланта. При отсутствии нагрузки костная ткань постепенно атрофируется.
  • Разрушение тканей патогенными бактериями при заболеваниях десен и глубоком поражении кариесом.
  • Травмы челюсти и серьезные повреждения десен при удалении зуба.
  • Патологии прикуса и, как следствие, неравномерная жевательная нагрузка на челюсти.
  • Длительное использование некачественных протезов, также может вести к снижению плотности и высоты костной
    ткани.

Кому противопоказана направленно-костная пластика?

Возможность проведения костной пластики определяет лечащий врач после консультации и на основе диагностических данных.
В целом, противопоказания к направленной костной регенерации те же, что и при имплантации.
Заболевания, при которых не рекомендуется костная пластика:

• онкологии
  • сахарный диабет
  • иммунодефицитные заболевания
  • нарушения свертываемости крови
  • туберкулез
  • психические заболевания
  • острые синуситы, риниты, полипы

Также к временными противопоказаниям относятся беременность и период лактации, обострение хронических состояний, респираторные заболевания, воспалительные процессы в полости рта.

Восстановление костного объема в клинике Dental Expert – это гарантировано качественная и безопасная операция, с прогнозируемым результатом.

Запишитесь на консультацию для получения более подробной информации.

Хирургическая стоматология

Простое удаление зуба

От 5 000 ₸

Сложное удаление зуба