Контурная пластика десен – хирургическая коррекция по изменению или восстановлению десневого края. Эстетическое моделирование десен позволяет как «нарастить» недостающие ткани,
так и удалить атрофированные части десны или исправить их форму. Пластика десен проводится по медицинским показаниям и по запросу пациента для улучшения внешнего вида десневого контура.

Хирургического моделирования десен позволяет улучшить структуру мягких тканей и восстановить их биотип. В зависимости от вида хирургических манипуляций с помощью пластики можно устранить ряд различных десневых дефектов.

1. При длительном воспалении десен ткань начинает отслаиваться от зуба, образуя карманы. Ткань десны истончается, что может привести к расшатыванию и потери зуба.
Также это серьезно влияет на гигиену полости рта, воспаление десен вызывает дискомфорт и боль при приеме пищи. В таком случае проводится операция по удалению части десны – гингивэктомия.
Главным показанием к проведению этой манипуляции является образование десневых карманов размером более 4 мм. Иссечение карманов хирургическим путем позволяет удалить истонченные ткани и восстановить их кровообращение.
Сформированная десна после операции плотно облегает зуб и выглядит эстетично. Отек после процедуры спадает примерно за 2–7 дней.

контурная пластика десен, контурная пластика десен шымкент

2. Противоположная гингивэктомии операция – вестибулопластика. Проводится при оголении корня зуба (рецессии). Оголение корней – это не только эстетическая проблема.
Рецессия повышает чувствительность зубов к температурным перепадам и ведет к активному образованию кариеса.
Пластика десен при оголении зубов направлена на перераспределение слизистых тканей и восстановление правильного контура.

пластика десен

3. Пластика десен может быть одним из этапов имплантации зубов. Потребность в моделировании десны возникает в случае, если на место отсутствующего зуба, длительное время не устанавливался имплант.
При зарастании зубной лунки десна проседает и истончается, а вся граница зубного контура опускается.  Для надежного и долговечного результата имплантации десневая манжетка должна плотно облегать искусственный зуб со всех сторон. Восстановление плотной структуры десен вокруг импланта и других зубов и является главной задачей при проведении десневой пластики. Кроме этого, данная операция позволяет избежать оголения корней зубов и уменьшает чувствительность к температурным раздражителям.

пластика десен шымкент

4. Пластика десен позволяет смоделировать красивый ровный контур, если при анатомической особенности строения десневая ткань закрывает часть длины зубов. Из-за этого зубы могут выглядеть мелкими и короткими.
Хирург-стоматолог Dental Expert аккуратно и без боли удалит лишние ткани верхней десны с поверхности зубов и придаст им идеальный четкий контур.
Если говорить об эстетике, считается, что в норме длина верхних резцов взрослого человека должна быть около 8 мм.

стоматология шымкент пластика десен

Рекомендации после пластики десен

1. Аккуратный уход за полостью рта, чтобы не повредить оперированные ткани.
2. Отказ от курения, т.к. при курении большой риск занести инфекцию и спровоцировать воспаление.
3. Исключить тяжелые физические нагрузки до полного заживления во избежание кровоточивости.
4. Не употреблять жесткую, соленую, острую пищу, чтобы не травмировать ткани.

Запишитесь на консультацию для получения индивидуальных рекомендаций.

Простое удаление зуба

От 5 000 ₸

Сложное удаление зуба

10 000 ₸